Приветствие гостям сайта!

Приветствуем гостей! Пользователи которые зарегистрированы, имеют больше возможностей.
Категории сайта выполнены в виде картотеки. Для компактности и большего удобства.
Чтобы открылось меню с разделами, щелкните мышкой по имени категории.
Например, ниже щелкните мышкой по Товары для быта. И сможете увидеть наименования разделов и подразделов с темами.

Автор: Ermak Тема: Вечный двигатель  (Прочитано 5656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 978
  • Карма: +14/-1
Re: Вечный двигатель
« Ответ #15 : 25 Май 2018, 08:15:57 »
Наглядная демонстрация. Но мы навряд ли узнаем его секрет.
https://youtu.be/-Rc6GyBovUc?t=474

Оффлайн Курдль

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • cnc1310
Re: Вечный двигатель
« Ответ #16 : 25 Май 2018, 13:26:29 »
Наглядная демонстрация. Но мы навряд ли узнаем его секрет.
https://youtu.be/-Rc6GyBovUc?t=474
Большинство таких вечных двигателей и вечных источников основаны на электромагнитной индукции. Просто вокруг мощное электромагнитное излучение.
Я помню, каких чудес мы насмотрелись, пока наш корабль стоял в доке, а на носу валялась бухта кабеля,через который проходил очень большой переменный ток...
Особенно нравился "танец бешеных палочек" (это когда внутрь бухты с кабелем бросаешь охапку сварочных электродов и они встают торчком, покачиваются, как ковыль на поле, под легким ветерком).
В общем, "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" :D

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 978
  • Карма: +14/-1
Re: Вечный двигатель
« Ответ #17 : 26 Май 2018, 13:06:28 »
Гидропульсар. Старинная книга. Умные поймут, для чего я даю ссылку.
https://cloud.mail.ru/public/6e1v/4hLh4vvsv

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 978
  • Карма: +14/-1
Re: Вечный двигатель
« Ответ #18 : 30 Май 2018, 10:21:38 »
Быстрый рост цен на тот же бензин, заставляет многих искать альтернативу.

Тоже мысль посетила. Назовем что ли проект ИВА.
Немного не стандарный, не так как все привыкли мыслить.

Есть как знаем тон валы или маховики массивные. Они при разгоне долго продолжают вращение, за счет накопленной ими силы инерции.
Во всех увиденных проектах ВД не дают толком разогнаться.

Я мыслю так, делаем на массивном маховике разгон по максимуму. Есть Электрофорная машина которую многие знают из школы, для создания заряда.

В нашем случае наверное можно и генератор использовать. Который должен сгенирировать ток в Накопитель эл. тока. Пока не знаю что лучше использовать. Чтобы быстро зарядился и мог быстро разряжаться?
В общем как вы поняли, диск с маховиком крутится с какой с скоростью при разгоне крутя генератор которые отдает ток в накопитель. Мы следим за скоростью этого диска.
Только она начинает уменьшаться от заданной, нужно диску дать импульс с помощью накопленного заряда. Ну например подать на выкооборотистый движок. Пробывал авиционные, так при подачи он прямо рвет с места. В общем этот движок через шкивок обрезинный подает добавочный импульс для дополнительной раскрутки, чтобы набрать скорость более контролируемой основному диску.
Контроль скорости, через электронику делать, нужно доп. запитка какая то схема сложная.
Поэтому придумал намного проще.
Основной диск создает воздушный поток типа вентилятора. Сбоку от него контактный узел на пружинке с заданным натяжением от нужной нам скорости. То есть должно замкнуться когда скорость диска упадет ниже нужной нам. И он как бы подает команду Накопителю отдать заряд этому высооборотистому движку, чтобы тот дал импульс для разгона основному диску, набрать снова нужную скорость. Он набирает, контакт опять расходиться.
Ну и так по кругу цикла.

На авторство не претендую. Хочу чтобы все совместно поучаствовали и стали соавторами.

Это первый вариант, с высооборотистым движком для разгона диска с маховиком.

Второй вариант с магнитной катушкой. То есть уже она должна дать дополнительный импульс для разгона.

Ну и третий уже с постоянным мощным магнитом. Пишут вроде что висмут создает экран магнитному полю. То есть нам нужно в нужный момент убрать экран чтобы магнит опять дал толчок основному диску для набора нужной скорости.

Вроде как всё должно работать.

Если вспомнить те же детские качели, знаем чтобы не потерять раскачку, нужно всего лишь дать слабый доп. импульс когда качели качаются с нужной амплитудой.

Мужики не подводите, выскажите своё мнение, может подсказку дадите как отдельные узлы более лучше сделать? Хочу чтобы это общим делом стало.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 978
  • Карма: +14/-1
Re: Вечный двигатель
« Ответ #19 : 30 Май 2018, 13:16:35 »
По накопителю заряда есть емкости и ионисторы.
Вот по кодерам, на что они способны.

https://www.youtube.com/watch?v=UgN0qkmHVc4

Оффлайн ALViktor

  • Спонсоры
  • Вновь прибывший
  • ***
  • Сообщений: 24
  • Карма: +0/-0
Re: Вечный двигатель
« Ответ #20 : 30 Май 2018, 20:36:17 »
Такая штука называется рекуператор, насколько я помню. И в порядке эксперемента использовалась на троллейбусах вроде. Еще при СССР.
Особенно в гористой местности хорошо. Пока с горки катишься подзаряжаешь АКБ.

Оффлайн SlidingHawk

  • Самодельщики
  • Вновь прибывший
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Вечный двигатель
« Ответ #21 : 31 Май 2018, 02:44:15 »
А в формуле 1 такая штука называется DRS. на сколько я понимаю принцип, то на колесах болидов кроме стандартной тормозной системы стоят движки, они же и генераторы, безколекторники думаю, так при торможении контролер снимает с этих движков электричество и им заряжает, то ли акумы то ли кондеры, а когда машина входит в зону DRS и ей можно использовать накопленную энергию, тот же самый контролер выдает накопленное обратно на эти движки и помогает основному двигателю крутить колеса.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 978
  • Карма: +14/-1
Re: Вечный двигатель
« Ответ #22 : 31 Май 2018, 09:18:45 »
Здесь хотелось бы сделать правильный зарядник накопитель энергии, смотрю что народ наэкспериментировал по этому поводу.
Вроде всё же технологии то немного продвинулись.
Вот кое какие таблицы и графики.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 978
  • Карма: +14/-1
Re: Вечный двигатель
« Ответ #23 : 31 Май 2018, 10:04:07 »
Вот такая кстати еще мысль. Все мы знаем что двигатель может работать как сам двигатель, так и генератор. То есть берет энергию и отдает.
Если разделить эти промежутки времени?
Берет для раскрутки, возникает сила инерции на маховике, в это время забираем от него же энергию на накопитель. В следующий цикл даем разряд от накопителя на двигатель.
Потом опять от сети и т.д.

Оффлайн Курдль

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • cnc1310
Re: Вечный двигатель
« Ответ #24 : 31 Май 2018, 12:30:58 »
Мужики не подводите, выскажите своё мнение, может подсказку дадите как отдельные узлы более лучше сделать? Хочу чтобы это общим делом стало.
А цель-то какая? Сделать вечный двигатель? :D
Уменьшить расход энергии?

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 978
  • Карма: +14/-1
Re: Вечный двигатель
« Ответ #25 : 31 Май 2018, 14:06:00 »
Цель первая интерес и тренировка своих мозгов, чтобы не деградировали.
Ну а потом, не до жиру, что сможем получить.
Сейчас многие ударились в поиски ВД. Так как чувствуют, что их обманывали, в угоду энергетических магнатов.


Кстати по ионисторам. Смотрел разборку. Там графитовый порошок на бумаге запрессован.
То есть производство дешевое. А вот стоят они как раз сейчас дорого. Наверное из за новизны что ли и спроса?

Оффлайн Курдль

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • cnc1310
Re: Вечный двигатель
« Ответ #26 : 31 Май 2018, 15:05:39 »
Цель первая интерес и тренировка своих мозгов, чтобы не деградировали.
Сейчас многие ударились в поиски ВД. Так как чувствуют, что их обманывали, в угоду энергетических магнатов
Вы всерьез считаете, что невозможность создания ВД - это миф, созданный в угоду энергетических магнатов?
А в детстве разве мозги не натренировали?
Знаете, многие отцы, застав своих сыновей с сигаретой, заставляют их выкурить всю пачку, чтобы отбить охоту на всю жизнь.
Так вот мой отец, когда я пришел к нему с 1001-м проектом ВД, заставил меня вкурить Закон Сохранения Энергии :D
Это было в ~11 лет и с тех пор я к этой теме не возвращаюсь.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 978
  • Карма: +14/-1
Re: Вечный двигатель
« Ответ #27 : 31 Май 2018, 15:44:17 »
Ну если уважаемый мною Тесла и ряд других известных ученых считали, почему бы мне не считать?
Отец ваш не Энштейн был случайно? ;)

Вообще хотелось бы по существу. Какие вы именно, видите проблемы, по выше описанному?
Недавно видел еще такую тематику, есть солевые батареи. Почему бы в землю не вкопать большую емкость и натыкать туда электродов, например медь и цинк, ну и полить солевым.


Насчет детства, если вы в тогда натренировали мышцы, то не факт, что через несколько лет, они такими же будут. Тем более знаниями вас пичкали по учебникам и по методике рекомендуемой. Что то в последнее время куда напрочь исчезли различные гении. Видимо методика дает сбои.

Оффлайн Курдль

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 169
  • Карма: +0/-0
    • cnc1310
Re: Вечный двигатель
« Ответ #28 : 31 Май 2018, 16:00:11 »
Ну если уважаемый мною Тесла и ряд других известных ученых считали, почему бы мне не считать?
Отец ваш не Энштейн был случайно? ;)

Вообще хотелось бы по существу. Какие вы именно, видите проблемы, по выше описанному?
Недавно видел еще такую тематику, есть солевые батареи. Почему бы в землю не вкопать большую емкость и натыкать туда электродов, например медь и цинк, ну и полить солевым.


Насчет детства, если вы в тогда натренировали мышцы, то не факт, что через несколько лет, они такими же будут. Тем более знаниями вас пичкали по учебникам и по методике рекомендуемой. Что то в последнее время куда напрочь исчезли различные гении. Видимо методика дает сбои.
Уважаемый Никола Тесла не пытался создать ВД. Он пытался найти вечный источник энергии. Но не нашел. Мы считаем себя умнее его?
Какие я вижу проблемы? Как всегда - Вы пытаетесь сначала отобрать энергию а потом её вернуть. Только возврат всегда будет меньше отъёма.
Если натыкать в землю электроды и полить её электролитом, то электроды растворятся (в зависимости от типа - анод или катод), либо электролит  насытится растворенными солями и перестанет вступать в реакцию с электродами.

Единственный обсуждаемый сейчас ВД - это EmDrive. Но соваться в его обсуждение без знания квантовой физики даже не пытайтесь.

Оффлайн мерседес

  • Электронщики электрики радиолюбители
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 180
  • Карма: +1/-0
Re: Вечный двигатель
« Ответ #29 : 31 Май 2018, 16:03:39 »
Вы здесь немного путаете вечный двигатель, и проблемы альтернативной энергетики. Вечный двигатель невозможен, это доказано. Патенты перестали принимать по этой тематике еще в 19 веке.