Приветствуем уважаемых гостей! Если вы желаете периодически получать иформацию технического плана регистрируйтесь.

Периодические скидки с аукционов здесь

Автор: Ermak Тема: Резка лазерным лучом  (Прочитано 850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +14/-0
    • Новосибирск
  • Возраст: 57
Резка лазерным лучом
« Ответ #-1 : 21 Февраль 2018, 10:19:36 »
Думаю многим будет интересно. Буду пробывать и здесь выкладывать.
Пока видео не от меня.
Вот что пишет автор.
Цитировать
Общее время вырезания бигования линий сгиба и сгибание клапанов для листа A4 заняло 15 минут, видео ускорено Лазер мощностью 2500 mw , для бигования 6% мощности для бумаги красного цвета и 30% мощности для вырезания этого листа (160 грамм на метр) без прожига подложки, тоесть без лишней мощности и дыма достаточно 30%




Чуть мощней лазер 2.8Ватт и бумага с метализацией, то есть потолще.


Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +14/-0
    • Новосибирск
  • Возраст: 57
Re: Резка лазерным лучом
« : 21 Февраль 2018, 13:21:06 »
Ну и еще вам, что могут профи на бумаге.


Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +14/-0
    • Новосибирск
  • Возраст: 57
Re: Резка лазерным лучом
« Ответ #1 : 21 Февраль 2018, 18:49:16 »
Ну нам до профи ещё далеко, но тоже кое что могем.

Оффлайн Alecs

  • Спонсоры
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Карма: +0/-0
Re: Резка лазерным лучом
« Ответ #2 : 23 Февраль 2018, 22:11:26 »
Извиняюсь,что опять не совсем по теме вопрос.Лазер прорежет более толстый материал,например паронит?Или для этого уже лучше фрезер?Думаю сделать станочек для изготовления автопрокладок,прикидываю что будет лучше в роли исполнительного механизма.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +14/-0
    • Новосибирск
  • Возраст: 57
Re: Резка лазерным лучом
« Ответ #3 : 24 Февраль 2018, 09:04:19 »
Это проверять нужно практически. Лазеры ведь разной мощности бывают.
Более толстый лучше я думаю всё же фрезером. Тем более такой детализации вам не нужно.
Фреза справится.
Каждый станок под своё дело.
Все хотят универсальный иметь, под любые их задумки.
Я делал под свои, лазерный. Вроде выполняет. Единственно поле немного побольше сделаю.
Да чисто для резки, синий лазер попробую, когда придет. Под выжигание качественное, как фиолет, думаю он не подойдет, луч толще.
Может ещё для чего он будет востребован.

Оффлайн Alecs

  • Спонсоры
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Карма: +0/-0
Re: Резка лазерным лучом
« Ответ #4 : 24 Февраль 2018, 14:58:50 »
   Ermak,спасибо большое!Значит буду лучше делать фрезерный,возможно еще для чего нибудь пригодится.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +14/-0
    • Новосибирск
  • Возраст: 57
Re: Резка лазерным лучом
« Ответ #5 : 24 Февраль 2018, 19:08:51 »
Синий мощный лазер, я бы лично наверное для таких работ посоветовал, резка поролона, войлока и других мягких, которые фрезером проблематично будет.
И то он не дешевый, на эти деньги легко фрезер собрать.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +14/-0
    • Новосибирск
  • Возраст: 57
Re: Резка лазерным лучом
« Ответ #6 : 26 Февраль 2018, 10:21:05 »
Вот пробывал, лазером, только верхний слой пленки подрезать.
Вроде нормально получается.



Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +14/-0
    • Новосибирск
  • Возраст: 57
Re: Резка лазерным лучом
« Ответ #7 : 02 Март 2018, 11:55:30 »
В общем не знаю, почему на фото получились белесые пятна, то ли от света?

Пленка авто, на основе под перламутр. Не знаю как раньше такие делали? Хотел типа пламени чтобы получилось. Но там ещё и царапины повылазили. Теперь думаю загрунтовать чем то и поталью закрыть.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +14/-0
    • Новосибирск
  • Возраст: 57
Re: Резка лазерным лучом
« Ответ #8 : 08 Март 2018, 14:14:52 »
Попробывал и более мелкий рисунок резать на пленке.
Вроде получается. Нюансы такие, что при нагреве, пленка все же немного оплавляется по резу и рез не такой чистый как хотелось бы. Не знаю, нужно экспериментировать.
То ли быстрей лучом проходить, то ли наоборот медленней. Так как он и подложку прорезает ещё.


Зеленая пленка воняет пр резе и не такая прочная как для тонировки.
Да и на черной как на полированной потом смотрится.


Думаю всё же золото с черным цветом должно отлично смотреться.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +14/-0
    • Новосибирск
  • Возраст: 57
Re: Резка лазерным лучом
« Ответ #9 : 15 Март 2018, 09:41:08 »
Пришла пленка от китайцев, здесь Re: Чисто мои рекомендации что можно купить. подробней.

Вчера пробывал её. Сама пленка где то 0.1 мм если без верхней и нижней подложки.
Прорезать не удалось зеркало. Только верхний слой.
Похоже там какой то металл, типа дюрали или нержы и сверху какое то прочное покрытие.
Мультиметром звонишь сверху не звонится. Снизу где клеевой, звонится как металл.

Вот теперь задумался. Скомбинировать это зеркало с поталью под золото или медь.
Должно красиво выйти.
Фото зеркального слоя, очень проблематично сделать. Не передает реальность.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +14/-0
    • Новосибирск
  • Возраст: 57
Re: Резка лазерным лучом
« Ответ #10 : 15 Март 2018, 12:49:27 »
Вот немного почистил рез.


Фото не могу вам передать, как на самом деле. Для общего представления.
Без вспышки и с ней.


Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 3 741
  • Карма: +14/-0
    • Новосибирск
  • Возраст: 57
Re: Резка лазерным лучом
« Ответ #11 : 15 Март 2018, 16:56:00 »
Вот попробовал комбинировано, пленка зеркальная и для тонировки.
Вроде не плохо получилось?

Оффлайн Alecs

  • Спонсоры
  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Карма: +0/-0
Re: Резка лазерным лучом
« Ответ #12 : 15 Март 2018, 22:52:08 »
По моему получается отлично!Даже немного завидую...

Оффлайн vladimir

  • Конструктор инженер моделист
  • Вновь прибывший
  • *
  • Сообщений: 16
  • Карма: +0/-0
Резка
« Ответ #13 : 01 Июнь 2018, 01:08:16 »
Ермак, добрый день. Может не в той ветке вопрос, ну перенаправите если что. Я просматриваю регулярно форум Arduino.ru  и вот наткнулся на вашу картинку.

Можно чуть подробней про пленку (пленки).

 

Рейтинг@Mail.ru