Приветствие гостям сайта!

Приветствуем гостей! Пользователи которые зарегистрированы, имеют больше возможностей.
Категории сайта выполнены в виде картотеки. Для компактности и большего удобства.
Чтобы открылось меню с разделами, щелкните мышкой по имени категории.
Например, ниже щелкните мышкой по Товары для быта. И сможете увидеть наименования разделов и подразделов с темами.

Автор: Ermak Тема: Знатокам школьных знаний вопросы  (Прочитано 425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 4 079
  • Карма: +14/-0
Знатокам школьных знаний вопросы
« : 21 Октябрь 2018, 12:52:42 »
В общем такие вопросы.

Красивое название электрон.
Цитировать
Электро́н (от др.-греч. ἤλεκτρον — янтарь[6]) — стабильная отрицательно заряженная элементарная частица. Считается фундаментальной и является одной из основных структурных единиц вещества.

теперь смотрим что такое

Цитировать
Электри́ческий заря́д (коли́чество электри́чества) — это физическая скалярная величина, определяющая способность тел быть источником электромагнитных полей и принимать участие в электромагнитном взаимодействии. Впервые электрический заряд был введён в законе Кулона в 1785 году.

Не очень что то нравится это (коли́чество электри́чества)

Цитировать
Заряд электрона
Элемента́рный электри́ческий заря́д — минимальная порция (квант) электрического заряда. Равен приблизительно 1,602 176 487(40)×10−19 Кл в системе СИ (и 4,803×10−10 ед.СГСЭ в системе СГС).

То есть, по всем определениям выше, (коли́чество электри́чества) и Заряд электрона уже как бы должно содержать это количество в каком то веществе и излучать эл. ток.

Но что то этого не происходит, пока не закрутится тот же генератор. Как то очень странно.
И генератор, только пока крутится может выдать любое количество этого электричества или зарядов.

Кто силен школьными знаниями попробуйте образно объяснить этот парадокс?


Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 4 079
  • Карма: +14/-0
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #1 : 21 Октябрь 2018, 13:01:59 »
То есть переведу на образное. Есть ёмкость, кусок какого вещества, она уже наполнена чем то в весовом или количественном измерении. Я знаю точно, что если из неё буду извлекать, это что то, оно уменьшится на количество извлеченного, сколько бы я не крутил эту емкость.

А у нас с электричеством какая какая  то чудо емкость, начали крутить по определенным законам из неё посыпалось вдруг электричество. Предположение, лишь одно, что оно берется, отнюдь не из нее.

Конденсаторы и АКБ не нужно в пример приводить. С ними ясно, специально в них закачивали. А тут как бы из нечего.


Кстати ещё один вопрос.
Как в их теории вписывается, без проводная передача эл. тока?

Ну и альтернативное мнение.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 4 079
  • Карма: +14/-0
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #2 : 21 Октябрь 2018, 15:05:29 »
Пока без комментариев. Думаю пригодятся.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 4 079
  • Карма: +14/-0
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #3 : 21 Октябрь 2018, 19:58:19 »
Время явно не пришло, как говорит Игорь Владимирович, но как объяснить школьными учебниками, полеты этих воздушных шариков?
Они то как то не знают, что им расписание полетов, еще официально не заверили.Игнорируют заразы. школьные учебники и все законы которые насочиняли ученые. Не порядок...


Оффлайн Игорюшка Владимирович

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 653
  • Карма: +6/-0
  • Нет, надо сменить планетку проживания...
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #4 : 21 Октябрь 2018, 20:54:17 »
как объяснить школьными учебниками, полеты этих воздушных шариков?
... Вот сЧаЗ зарегиться некий инопланетянин. И прямо тутА, на пальцах всё объяснит. И чО?!
Вы представляете себе "последствия" ?!! Бывшие "союзники" (как их называет общественное мнение) УЖЕ от договора по ракетам МС дальности отказываются. А тут Ермак - "..не сЦыте, пацаны - ща всё будет !!!"
Сколько из тех, кто успеет прочитать принцип работы летающей тарелки до дома-то дойдёт? Ах, не березжОти вы себя !!  ;)

Хочется верить, что профильнее была бы тема Bending Machine - та же ардушка, те же ШД, а сколько удовольствия !

ЗЫ ... Пол-общаги нашей (на Халтурина в ст. Петергофе, по углу которой маЛчик на 5 эт. к деУкам залез) такие пляски около часа наблюдала. Но тада селфи делать было нечем ...
 
Кто не спрятался, так тому и надо...

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 4 079
  • Карма: +14/-0
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2018, 10:51:02 »
Ну да, прочитал, и на коленках, раз два и сбацал. Вы фильмов что ли обсмотрелись, фантастики?
Клоунов у нас итак, каждый день по много часов показывают. Уже тошнит от них.

Я лично в электронике не так силен. Но что в школьных учебниках написано, уже кучу вопросов вызывает.
Ладно им простительно в 19 веке то. Кучу теорий навыдвигали.

Выяснить бы еще, откуда на самом деле появляется заряд и какой он природы?
Ясно лишь одно, есть энергия движения воды, она через гидрогенератор, преобразовалась в другой вид энергии.
И эти преобразования возможны.
Кстати этот символ инь янь, много секретов в себе таит.

Оффлайн Игорюшка Владимирович

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 653
  • Карма: +6/-0
  • Нет, надо сменить планетку проживания...
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #6 : 22 Октябрь 2018, 13:28:49 »
==========================================================================
Удалил. Пример неудачный и вообще не понятный. И давайте уже без девок, всё же взрослые люди.==========================================================================Админ.
Кто не спрятался, так тому и надо...

Оффлайн Курдль

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 215
  • Карма: +0/-0
    • cnc1310
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #7 : 23 Октябрь 2018, 02:21:27 »
Пол-общаги нашей (на Халтурина в ст. Петергофе
ЛГУ им. Жданова? :D

Оффлайн Игорюшка Владимирович

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 653
  • Карма: +6/-0
  • Нет, надо сменить планетку проживания...
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #8 : 23 Октябрь 2018, 10:49:37 »
ЛЭМТ  ;) .
Кто не спрятался, так тому и надо...

Оффлайн Игорюшка Владимирович

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 653
  • Карма: +6/-0
  • Нет, надо сменить планетку проживания...
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #9 : 23 Октябрь 2018, 11:02:23 »
давайте уже без девок, всё же взрослые
Тема находится в разделе "Болтовня". КАКАя может быть болтовня у МУЖУКОФ без девок?!  :D :D
Кто не спрятался, так тому и надо...

Оффлайн Курдль

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 215
  • Карма: +0/-0
    • cnc1310
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #10 : 23 Октябрь 2018, 13:01:24 »
ЛЭМТ 
А!
А то я во фразе
по углу которой маЛчик на 5 эт. к деУкам зале
увидел прям воочию курсанта ВВМУРЭ им. Попова, лезущего к девкам в общагу ЛГУ.
Наше училище в Новом Петергофе, а ЛГУ - в Старом.
Я вот например долазился - у меня жена из ЛГУ :D

Оффлайн Игорюшка Владимирович

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 653
  • Карма: +6/-0
  • Нет, надо сменить планетку проживания...
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #11 : 23 Октябрь 2018, 13:20:47 »
Вот так всегда - с чего бы разговор не начался, всё заканчивается деУками...
И это всё потому, что "типа реальных физикоФ-ядерщикоФ" на форум ничем не затащишь - они всё коллайдеры строят !!! А потом ... упс! И очередная Хиросима в лучшем случае...
Кто не спрятался, так тому и надо...

Оффлайн Курдль

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 215
  • Карма: +0/-0
    • cnc1310
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #12 : 23 Октябрь 2018, 13:22:11 »
То есть, по всем определениям выше, (коли́чество электри́чества) и Заряд электрона уже как бы должно содержать это количество в каком то веществе и излучать эл. ток.
С Вами невозможно спорить! Вы попираете все законы логики :D
Ваше заявление сродни фразе "Два крокодила и бегемот идут по саванне. Но почему же тогда шестеренка не квадратная?!!" :D

Меня волнует другой феномен - психологический. Вот почему позоритесь Вы, а стыдно - мне :(

Куда дели видео с академиком? Я хотел проверить по спискам академиков. Кроме того, в мире полно съехавших с катушек академиков, которые вдруг начинают заявлять, что видели НЛО или открыли эфир.
Есть и просто шарлатаны. Как нашумевшая история про какие-то бытовые чудо фильтры для воды. Ради этого в РАН даже комитет по лженауке открыли.

Вы верите видео про НЛО, если на нем написано "не монтаж"?!! :D

Раз со спором на основе логики у нас не получается, предлагаю другой вариант, -  статистический.

Возьмем 2 группы научных деятелей. Пронумеруем "1" - традиционные ученые, придерживающиеся общепринятого научного подхода.
"2" - альтернативные ученые, отрицающие общепринятую науку.

Посмотрим, какие изделия (астрономические открытия, методы лечения, способы растениеводства, и т.п.) придумали те или иные группы. Т.е. все, чем мы пользуемся и при этом чуть технологичнее лаптей:
Что сделали "1-е"? Э-э-э... дайте подумать... ВСЁ!
Что сделали "2-е"? Э-э-э... дайте подумать... НИЧЕГО! :D   (сорри - кроме забавных видосиков на YouTube).
Т.е. все эти разговоры про эфир, летающие тарелки, чудесные опыты Николы Тесла, остаются пустым звуком.
Вас такая тенденция не пугает? Хотите потратить своё время впустую? Или у Вас есть меркантильная цель, как у того академика с чудесными фильтрами? ;)

Оффлайн Игорюшка Владимирович

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 653
  • Карма: +6/-0
  • Нет, надо сменить планетку проживания...
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #13 : 23 Октябрь 2018, 13:36:29 »
Тарелки - не тронь!  ;)
Я лично и пол-общаги видели огни прыгающие по небу питерской в ночи! Что эт было НЕ знаю. Похоже было на фонарики от облаков, но скорость, кака лазерной указкой (но-тада их ещё не было), то замрут на месте и не дрожат (от руки на расстоянии), то разделятся, то сольются... ВСЕ протрезвели за пол-часа этого представления. Мош наши вояки прожекторы испытывали, но лучей с земли не было видно. Оч нереалистично они двигались - без инерции.  :o
Кто не спрятался, так тому и надо...

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 4 079
  • Карма: +14/-0
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #14 : 23 Октябрь 2018, 14:13:05 »
Тема находится в разделе "Болтовня". КАКАя может быть болтовня у МУЖУКОФ без девок?!

Ясно, решили с перепугу заболтать.;) Так мужики то, вроде ничего не бояться?
Кстати затронули философскую часть. Знания должны быть у высокодуховных. Так с чего тогда опять такой испуг то?
Получается, что вы их таковыми не считаете.

Меня волнует другой феномен - психологический.

Ну так дайте объяснения на все эти вопросы. Ну хотя бы как лично думаете. Прятаться за маститыми и формулами?
Знаете почему Кондрашев уверен в этих тарелках? Потому что он как раз ПВО и занимался. У меня брат военный тоже в бункерах в Москве сидел и отслеживал все эти неопознанные по всей России.
И говорил что каждый день, их много. Никто не удивлялся.

За меня что то делать не нужно, вы себя проявите.  В общем как понимаю, будите точно также забалтывать.
Разбираться со школьными знаниями, глубже, вы не собираетесь. Или скорей, у вас просто какие то блоки в сознании установлены.
Типа табу.
 В общем как найду более веские аргументы выложу. Вы мне не помощники.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 4 079
  • Карма: +14/-0
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2018, 14:23:07 »
Мультик всё же покажу. Уверен не в курсе, с вашими школьными знаниями. Такого в школах не рассказывают.
Этот эксперимент проводился тысячи раз в разных лабораториях с разными измерительными приборами.Результат один и тот же.


Оффлайн Курдль

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 215
  • Карма: +0/-0
    • cnc1310
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #16 : 23 Октябрь 2018, 14:55:18 »
Ну так дайте объяснения на все эти вопросы.
Как я могу дать объяснение вот этому: "...должно содержать это количество в каком то веществе и излучать эл. ток"?!!
Для ЭТОГО надо мучительно долго возвращаться к базовым понятиям и под роспись договариваться с Вами о новых "научных терминах".
Например, термине "излучать эл. ток". До сих пор в научных трудах такого не встречалось Ток потому так и назван, что "течет".
Он вызывается разностью потенциалов. Разность потенциалов, в том числе, возникает между разнополярно заряженными частицами (телами).
Примитивно говоря, можно назвать заряд "содержанием некоторого количества электричества", как сказано в приведенной Вами ссылке.
Чтобы в веществе появился заряд - его надо зарядить (наглядно - электростатической машинкой, нароимер)
И я теряюсь в Ваших вопросах. Весь заряд электронов в веществе компенсируется всем зарядом позитронов в этом же веществе.
А в генераторе и электромоторе возникают те самые силы Ампера и Лоренца, про которые я упоминал.
Их существование смешно оспаривать, т.к. они не только говорят о существовании тех или иных сил и взаимодействий, но и позволяют точно вычислить заданные значения для генераторов и эл. двигателей.
КАК можно с этим спорить?!!

Не надо упоминать мнение военных, как аргумент в пользу НЛО или прочей хрени :)

Мультик всё же покажу. Уверен не в курсе, с вашими школьными знаниями. Такого в школах не рассказывают.

В школе мы проходили только корпускулярно-волновую природу элементарных частиц. Ставили опыты по дифракции и интерференции. Основы квантовой физики изучали только в ВУЗе.
И  об "эффектен наблюдателя" в квантовой физике я наслышан.
Но почему Вы о нем упомянули? Просто нашли очередное необъяснимое чудо из всего списка чудес, которые окружают человека, не имеющего системного подхода к изучению окружающего мира?
Давайте возьмем что-то одно и сосредоточимся на нем.
А для начала можно Вас попросить не постить гигабайты видосиков (которые на этом форуме с некоторых пор начали чудовищно заполнять всё видимое пространство), а давать ссылки на статьи.
Кстати, я заметил, что чем менее... э-э-э... сообразителен человек, тем более он склонен к восприятию видео, а не печатных материалов. :/

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 4 079
  • Карма: +14/-0
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #17 : 23 Октябрь 2018, 15:25:04 »
Ток потому так и назван, что "течет".

По терминам, я специально обходил школьные и пытался подобрать образные.
По течет, вот если бы металл расплавили, то он действительно потечет. У течения, есть свои определенные законы.

Давайте возьмем что-то одно и сосредоточимся на нем.

Во... во... есть хорошая притча о слепых мудрецах, как они кто то за хоботок подержался, кто то за хвостик и т.д.

тем более он склонен к восприятию видео

Так давно доказано, что видео несет большую плотность информации. В словах можно быстро заблудиться и не найти концов.
Опять же образность. Мы вроде об ОБРАЗовании  здесь говорим. Так почему то как раз ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ, ученые просто вырезали, подменив какими то формулами.
У меня формула не создает в сознании образности чего то. Если взять прибор, то он также примерно как слепой мудрец.
Полемера пока вроде не придумали. Или не хотят.

Мы кстати с вами не спорим. Вы просто своё мнение высказываете, я своё.
Как в электричестве, электрон и позитрон. Так что не нужно, сильно близко к сердцу принимать.
Если бы кто то был ангелом, то явно не на земле жил.

Те же ученые, была какая то международная конференция академиков медиков. Одного хватил инфаркт, так не один не смог оказать ему первую помощь.

У друга мать стоматолога считай убили. Пошла на легкую операцию, верила только профессору. Вот одного и попросили её сделать. Он и сделал, да занес инфекцию. А сам улетел на какой то симпозиум. Все врачи другие просто отказывались, что то делать, пока тот не прилетит. Так и умерла от этого.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 4 079
  • Карма: +14/-0
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #18 : 23 Октябрь 2018, 15:29:33 »
Ну и про ЛОХику. Есть такой пример. Женщина если ест селедку, то она гулящая.
Цепочка укрупню. Ест селедку, любит выпить. Любит выпить, значит гуляет.


Про ученых, не буду утверждать, что они глупость иногда высказывают. Просто им на свои эксперименты нужны деньги. А их дает кто заказывает и наверное какие то условия ставит.


Поэтому как в сказке, про вершки и корешки. Кому то вершки, а кому то корешки и наоборот.

Оффлайн Курдль

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 215
  • Карма: +0/-0
    • cnc1310
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #19 : 23 Октябрь 2018, 15:36:38 »
 В общем как найду более веские аргументы выложу. Вы мне не помощники.
Ок! Спор на время прекращаем.
Единственным более веским аргументом считаю РЕАЛЬНОЕ ИЗДЕЛИЕ, собранное Вами и готовое к публичному изучению, в том числе мануальными методами (а не просто снятое на видосик) :D
Ждем-с... ;)

Оффлайн Игорюшка Владимирович

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 653
  • Карма: +6/-0
  • Нет, надо сменить планетку проживания...
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #20 : 23 Октябрь 2018, 18:20:41 »
Ясно, решили с перепугу заболтать. ;) Так мужики то, вроде ничего не бояться?
Обкончательно потерял ход мысли - кто кого испугался?  :)
Кто не спрятался, так тому и надо...

Оффлайн Игорюшка Владимирович

  • Конструктор инженер моделист
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 653
  • Карма: +6/-0
  • Нет, надо сменить планетку проживания...
Re: Знатокам школьных знаний вопросы
« Ответ #21 : 23 Октябрь 2018, 18:28:14 »
Спор на время прекращаем.
Ну вот и Курдль сдался !  :D :D Добили его видосики !...  ;) :D :D :D
Кто не спрятался, так тому и надо...