Приветствие гостям сайта!

Зарегистрированые пользователи , имеют больше возможностей. Разработки и многое интересное, скрыты от гостей.
Категории сайта выполнены в виде картотеки. Для компактности и большего удобства.
Чтобы открылось меню с разделами, щелкните мышкой по имени категории.

Автор: Ermak Тема: Обзор автомобильного трекера «TK-103B»  (Прочитано 5169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 4 821
  • Карма: +22/-0
Комплектация


  • Аппарат «TK-103B»
  • Соединительные провода (1,5 метра)
  • RF пульт дистанционного управления (ДУ)
  • GSM антенна
  • GPS антенна
  • Реле 40А/12 VDC
  • Микрофон (для прослушивания салона)
  • CD диск
  • Инструкция на английском языке
  • Упаковочная коробка
Технические параметры. Производитель данного аппарата заявляет следующие технические параметры:
Габариты и вес
Размер: 83 мм х 54 мм х26 мм
Вес: 120 грамм
GSM/GPRS модуль
Частота: 850/900/1800/1900 Мгц
GPS модуль: GPS чип  SIRF3
Чувствительность: -159dBm
GPS точность:5 метров
Холодный старт: < 45 сек
Теплый старт: < 35 сек
Горячий старт < 1 сек
Питание и аккумулятор
Напряжение питания: 12 – 24 В
Аккумулятор: Li-ion 3.7 В 800mAh (фактически установлена 500 mAh).
Условия эксплуатации
Температура: от -20°C до +65°C   
Влажность: 5% - 95% без конденсации
Условия хранения
Температура: от -40°С до +85°C
Влажность: 5% - 95% без конденсации
Трекер поддерживает работу с одной SIM-картой, которая устанавливается в аппарат с внешней стороны, без разбора корпуса.
Внутри аппарата установлена Li-ion батарея 3.7 В емкостью 500 mAh, хотя производитель и заявляет, что устанавливается 800 mAh.


Аппарат очень скромен по наличию входных и выходных линий управления. К выходным линиям управления можно отнести:
  • Выход на сирену, общий ток не более 1,5А, (оранжевый провод)
  • Выход реле блокировки стартера или топливного насоса, не более 200 mA, (желтый провод)
Входные линии управления:
 
  • Положительный вход открытых дверей, на +12 В, (зеленый провод)
  • Отрицательный вход открытых дверей, на «землю», (синий провод)
  • Разъем для подключения датчика удара.
  • Зажигание, на +12 В при включенном зажигании, (белый провод)
  • Кнопка SOS, (красный черный провод, поставляется в жгуте)
  • Сервисная кнопка, (красный черный провод, поставляется в жгуте)

Производитель указывает, что прибор обладает следующим функционалом:
 
  • Трекинг
  • Подавление GPS – флуктуаций
  • Режим прослушивание
  • Автосохранение гео – данных
  • Перенаправление входящих сообщений
  • Отправка сообщения на указанный номер
  • Сигналы тревоги и оповещения
  • Оповещение о низком заряде аккумулятора
  • Оповещение об отключение внешнего питания
  • Сигнад SOS
  • Гео – ограда
  • Мультизона
  • Оповещение о превышении скорости
  • Оповещение об аварии
  • Оповещение о включении зажигания
  • Блокировка двигателя
  • Постановка на охрану
  • Снятие с охраны
  • Сигналы тревоги в охранном режиме
  • Открытие дверей
  • Срабатывание датчика удара
  • Включение зажигания
  • «Тихий» режим
  • Тревога при отсутствии GSM-сигнала
  • Проверка состояния устройства
  • Перезагрузка
  • Проверка IMEI
  • Настройка часового пояса
  • Переключение протоколов TCP/UDP
  • Настройка GPRS
  • Экономия GPRS – трафика
  • Переключение режимов
  • SMS и GPRS
  • Оповещение о движении
Обо всех этих функциях можно подробно прочитать в инструкции по эксплуатации прибора




Вот здесь продают

Оффлайн Ermak

  • Обзорщик
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 4 821
  • Карма: +22/-0
Re: Обзор автомобильного трекера «TK-103B»
« Ответ #1 : 02 Февраля 2015, 11:42:32 »
Вот еще видео с обзором, кто не очень понял, как работает.

http://youtu.be/C9IpNQ6BGd0

http://youtu.be/ju0wFcXqAxw